PDA

Просмотр полной версии : Dota 5x5 Тюмень 14 марта


wdrug
27.02.2009, 10:49
Порядок проведения Турнира:
1. Регистрация
Турнир будет проходить 14 марта 2009г. В кк «3000»
Адрес: г. Тюмень, ул. Котовского 52а
Регистрация команды проходит в кк «3000»
Начало регистрации 10:00 окончание регистрации 10:35
Команды, опоздавшие к окончанию регистрации, к участию не допускаются.
Регистрационный взнос команды составляет 1500 руб.
При регистрации менее 4х команд турнир не состоится.
2. Жеребьевка
Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки распределяются в квалификационную сетку.
Организаторы выделяют 15 минут для подключения игровых устройств, настройки и разминки.

3. Призовой фонд
3.1 Призовой фонд примерно 50% от регистрационных сборов
3.2. Распределение призового фонда
3.2.1. При участии 4 команд 1е место – 100%
3.2.2. При участии более 7 команд 1е место 100%-1500р., 2е- moneyback

4. Правила
4.1. Общие положения.
4.1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
4.1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
4.2. Система проведения.
4.2.1. Версия карты стейбл.
4.2.2. Мод –cm).
4.2.3. Порядок пика и бана определяется игровым модом.
4.2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны
4.3. Правила проведения игр.
4.3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
4.3.2. Хостом является команда-Sentinel
4.3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
4.3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
4.3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
4.3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
4.3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
4.3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
4.3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.4.2. Creepskip – запрещен. (Использование Fissure для перекрытия проходов)
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.4.3. Ограничения количества предметов:
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
4.4.4. Запрещено использовать следующих героев: нет.
4.4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карту, или изменяющих стандартный игровой процесс. (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
4.5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
4.5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
4.5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
4.5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
4.5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
4.5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.6. Прочее.
4.6.1. Координатор не разрешен.
4.6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
4.7.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
4.7.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время матча и игр финальной стадии (как минимум 1 участник команды должен находиться в игровой зоне за своим компьютером). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
4.7.3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4.7.4. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
4.7.5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
4.7.6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
4.7.7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

все вопросы по icq 332-105-142